Каждого посетителя на входе в бизнес-центр класса А, B и C встречает так называемая входная группа — это пространство, в которое люди попадают, как только они переступили порог здания. По аналогии с театром можно сравнить данное помещение с фойе.

В зависимости от класса бизнес-центра входная группа может включать в себя следующие зоны:

  • двери с автоматической системой (радиусной или револьверной) для большей пропускной способности;
  • пункт охраны;
  • ресепшен;
  • автоматизированную систему контроля доступа;
  • турникет-вертушку;
  • тамбур;
  • помещение для ожидания;
  • лифтовой холл;
  • вестибюль с информационными стендами, банкоматами и пр.

Коммерческая недвижимость должна приносить прибыль, и на входной группе можно заработать так же, как и на аренде офиса в бизнес-центре. Объекты, которые размещаются у входа в деловой комплекс, будут отличаться в зависимости от класса объекта.

  • В бизнес-центрах класса А и А+ https://airportcity.spb.ru/ входная группа носит представительский характер. В таких местах будет неуместным открытие точки общественного питания — даже если это элитный ресторан или кафе. Для данной категории популярным наполнением первого этажа являются скульптурные группы, картинные галереи с продажей полотен и прочие эксклюзивные интерьерно-архитектурные объекты.
  • Деловые центры уровнем пониже также стремятся к тому, чтобы использовать каждый квадратный метр площади максимально эффективно. Отличие от более высокого бизнес-центра класса А заключается в том, что входная группа в таких комплексах имеет преимущественно практическое наполнение, нежели имиджевое. В бизнес-центрах класса В часто размещаются кафетерии, копи-центры, отделения банка, фитнес-залы, парикмахерские, газетные киоски и т.п. Имидж играет не последнюю роль, поэтому здесь не откроют точки с едой на вынос и сюда не пригласят никому не известные компании.
  • Бизнес-центры класса С допускают самое простое наполнение первого этажа: ремонтные мастерские, маленькие магазинчики с сувенирами, канцтоварами и подарками, цветочные павильоны, точки с фастфудом на вынос и многие другие объекты, не нуждающиеся в престижной локации.

Наполнение входной группы зависит не только от класса бизнес-центра (А, B или C), но и от уровня ее доступности для посетителей с улицы. Если деловой комплекс является изолированным для посторонних, функциональность входной группы будет ориентирована на персонал. В таких зданиях выгодно размещать пункты обмена валют, цветочные магазины, салоны сотовой связи, парикмахерские, билетные кассы.

Если деловой центр расположен в местах, где возможен приток посетителей с улицы, входная группа включает в себя точки, которые могут заинтересовать прохожих.

У девелоперов различное отношение к наполнению входной группы. Некоторые из них категорически не приемлют шумных точек с оживленной торговлей. Компромиссом в таком случае могут стать банкоматы и пункты приема платежей.

Важно помнить: холл бизнес-центра не рассчитан на большой поток покупателей извне. Таким образом, наладить здесь полноценную торговлю вряд ли получится без конфликтов между посетителями, пришедшими с улицы, и обслуживающей компанией. Это означает, что при подборе компаний-арендаторов входной группы нужно ориентироваться на предоставление «коротких» услуг, которые могут уложиться в непродолжительные временные рамки. Организуйте бизнес правильно, и тогда он станет максимально доходным и эффективным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here