При поднятии грузов большую нагрузку испытывает такая деталь, как подвеска крюковая крановая. За нее зацепляются все поднимаемые тяжести. От того, насколько она надежна, зависит целостность и сохранность транспортируемого груза.

Крюковая подвеска крановая, цена которой зависит от материала, из которого она сделана, испытывает большие статические и динамические нагрузки. Она будет подвергаться силам растяжения, трения, тяжести. Необходимо следить, чтобы на крюке не возникало трещин, сколов и т.п. Восстановление этих деталей возможно лишь при небольших повреждениях. В остальных случаях придется проводить замену крюков. Безопасность производства превыше всего.

Другие детали имеют большую ремонтопригодность. Например, шкиф тормозной крановый. Он также испытывает высокие нагрузки. Кроме того, во время торможения, он еще нагревается. При этом он истирается, на нем часто появляются трещины, вмятины, сколы и иные деформации. Ели шкиф будет эксплуатироваться со значительными повреждениями, может наступить момент, когда он просто не сможет выполнять свои прямые функции – останавливать грузоподъемный механизм. К каким серьезным последствиям это может привести – представить страшно. Поэтому нужно вовремя выявлять дефекты и устранять их. Если восстановление невозможно – произвести замену.

Ремонт кранового колеса мостового крана – тот процесс, с которым также не стоит затягивать. Вы не сможете быть уверены в безопасности проводимых работ, если эксплуатируете оборудование, имеющее дефекты. Нужно внимательно следить за их появлением и оценивать масштаб. Важно не пропустить момент, когда ремонт еще возможен.

В чем заключается ремонт запчастей. Условно его можно разделить на три этапа: подготовка, само восстановление, завершающая обработка.

На первой стадии удаляются все загрязнение. Происходит выявление всех повреждений в ходе визуального осмотра и использованием специальных дефектоскопов.

Само восстановление ведется с путем сварки, наплавки, напыления слоя металла под давлением, также используют методы никелирования, хромирования, бандажирования.

Завершающая стадия заключается в токарной и слесарной обработке на специальных станках. Детали придается нужна форма, соответствующая требованиям нормативной документации.

В результате получается деталь, которая почти не отличается о новой. Ее эксплуатационные характеристики будут не хуже

Таким образом, ремонт крановых деталей становится рациональным и экономически выгодным решением (процедура восстановления в 3-4 раза дешевле замены изношенных деталей на новые).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here