Последний день прошлого месяца ознаменовал собой довольно важное событие в транспортном мире. 1870 г. 31 мая Бельгийский химик Эдвард де Смедт запатентовал асфальт. В то время это называлось «Французский асфальтовый прицеп». Нужно отметить, что на данном сайте вы сможете приобрести не дорогой асфальт. К слову, цена асфальта за тонну здесь самая низкая, ниже вы не сможете найти.

Асфальт был известен человечеству и раньше. Уже в VII — V вв. пр. Дорожное покрытие из асфальтобетона использовалось в Вавилоне, но позже, до 19 века. больше не используется в середине. Тогда и техники в принципе не было. Это были ресурсы, которые были найдены и использованы специально для строительства дорог. Природный асфальт встречается довольно редко, он образуется из неглубокой нефти путем испарения легких фракций.

Насколько важен асфальт в наши дни, наверное, даже не нужно говорить. Первая асфальтированная улица была построена в тех же 1870-х годах. В Ньюарке, Нью-Джерси. Однако это не был нынешний эквивалент асфальта, или, скорее, это был настоящий асфальт, который отличается от того, что используется сейчас.

1900 г. был использован асфальт, смешанный с щебнем и песком, который является пионером используемого сейчас асфа

Асфальтобетонная смесь обычно состоит из 3,5-9 процентов. битум, щебень, сита, песок, минеральный порошок.

С ростом популярности автомобилей в 1907 г. подготовка асфальта началась в промышленных масштабах. Раньше использовался только натуральный природный асфальт.

Вторая мировая война внесла большой вклад в развитие асфальта. Тяжелая военная техника, и в частности самолеты, нуждались в прочном и надежном дорожном покрытии. Во время войны технологии производства и строительства асфальтобетона совершили огромный скачок.

В 1980-х годах из-за нехватки ресурсов старый асфальт был повторно использован. В наши дни асфальт — самый популярный в мире перерабатываемый материал. Около 100 миллионов. тонны старого асфальта ежегодно используются для строительства новых дорог. Сейчас мы не можем представить себе автомобильную дорогу, которая бы не была сделана из качественного асфальта, который просто необходим.