Пробки в Перми продолжат расти до середины 2024 года. Такое заявление РБК Пермь сделал директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов.
По его словам, нынешний трафик в городе всё ещё ниже допандемийного периода.
«Это видно и по загрузке улично-дорожной сети, и по загрузке пассажирского подвижного состава— сейчас около 200 млн в Перми, а были цифры 230 млн поездок. Не надо паниковать, что сейчас в городе пробки. Трафик ещё восстанавливается, это тянется ещё с пандемии. Всё остальное уже вторично»,— сказал Михаил Якимов.
По его прогнозам, вырастут не только пробки, но и их пиковое время— заторы будут растягиваться на более продолжительное время.
«Равномерно будет загружаться улично-дорожная сеть. Это, на самом деле, неплохо. Люди будут распределять своё время в зависимости от ситуации на дорогах из-за прогноза заторов»,— считает эксперт.
Чтобы минимизировать пробки, нужно использовать несколько инструментов— инструменты транспортного планирования, организации дорожного движения, регулирования дорожного движения, парковочное пространство и использование общественного транспорта.
«Это все инструменты, но по территории они различаются. Если это периферийные территории, то там в принципе дорожное строительство, что сейчас реализуется— ТР-53, ул. Строителей. Внутри небольшие проекты— связность улично-дорожной сети. Например, продление ул. Крисанова. Сейчас в Перми гигантский проект— двухуровневая развязка. Я, честно говоря, не понимаю для чего он»,— считает Михаил Якимов.
Все
Крупнейшие издательства региона
ООО «ДИВАЙС-МАРКЕТ»
Выручка 70,7 млн ₽
ООО «ЦЕНТР ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»
Выручка 65,3 млн ₽
ООО «БЕРЕЗНИКОВСКИЙ РАБОЧИЙ»
Выручка 47,9 млн ₽
ООО «МАСТЕР-ЗНАК»
Выручка 39,9 млн ₽
Кроме того, нужно отдавать приоритеты в ремонтных работах на центральные улицы. В этой части в Перми и так всё хорошо, считает эксперт.
«Я приезжал три года назад, платформы для трамваев были в нескольких местах. Сейчас смотрю— весь путь трамваев с платформами. А совмещённое движение на ул. Революции— это вообще новинка в России, такого нет нигде»,— подытожил директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.
Главное для большого бизнеса
СберПро Медиа
Госсектор
Меры поддержки бизнеса от государства за август
СберПро Медиа
Торговля
Барометр отрасли: «Торговля & торговая недвижимость»
СберПро Медиа
Интересное
Три цифровых сдвига: как трансформация меняет бизнес-модели компаний
СберПро Медиа
АПК
Управляемая доходность. Агрохолдинги созрели для цифровой трансформации
СберПро Медиа
Интересное
Дайджест актуальных трендов. Электрокары, открытый банкинг и осознанное потребление
СберПро Медиа
Транспорт
Новые маршруты и диверсификация: куда идёт российская логистика
СберПро Медиа
Интересное
От стратегии к тактике. Как избежать рисков во время цифровой трансформации
СберПро Медиа
Недвижимость
Лёгкие на подъём. Какие возможности есть у российского рынка индустриальной недвижимости
СберПро Медиа
Интересное
Три ошибки цифровой трансформации
СберПро Медиа
Интересное
Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Теги