В связи с недавним кризисом на рынке загородной недвижимости наблюдается уменьшение спроса и риелторам приходится искать новые способы привлечения внимания покупателей. Одним из таких способов является ипотека, выдаваемая на приобретение загородной недвижимости. Но на данный момент она развита не сильно и по этому банки неохотно соглашаются на данные проекты, хотя по мнениям специалистов аналитических центров это скорее недоработки застройщиков. Если они не будут продвигать свои продукты через банки, и потребители соответственно не будут получать возможное кредитование на покупку жилья, завершить строительство будет довольно таки сложно.
В последние годы более чем половина коттеджей выставленных на продажу в Подмосковье не были проданы.
Во время кризиса были проблемы с ипотекой, а большинство людей не могут позволить себе накопить $30000-60000. И по этому без ипотеки они не смогут приобрести такое жилье. А даже если и удается взять кредит, то нормой считается 1-2 миллиона рублей, но не как 5-7 миллионов, так как это уже страшно, мы ведь не знаем, что с нами может завтра случиться.
Ипотека на рынке загородной недвижимости является малоосвоенной, А основной проблемой для застройщиков является получение аккредитации в банке в процессе застройки.
Ипотека как инструмент маркетинга.
Если экспертам удается привлечь внимание банка и заключить с ним партнерское соглашение по кредитованию, то сразу происходит расширение потенциальной клиентской базы.
Помощь, которую банк способен оказывать со своей стороны.
Как только банк вступает в партнерское соглашение с застройщиком, он со своей стороны производит рекламу данных объектов, производит различные акции, пытается любыми возможными способами подвигнуть клиентов к данной покупке.
Однако могут возникнуть трудности, так как структурам риск-менеджмента банка тяжело оценивать, что происходит на различных стадиях строительства поселка.