Во время строительства здания, в независимости от предназначения, главный этап — создание проекта. Общеобразовательные учреждения, — это не исключение. Проектирование школ действует на качество и безопасность здания в течение всего периода использования. Главная задача, которая ставится при проектировании — возможность на первых этапах строительства подсчитать расходы на работы и продумать главные свойства нового здания. Сейчас во время строительства школ часто используется проектирование
Проектирование часто требуется во время комплексного строительства и на этапах проведения реконструкции отдельных элементов здания школы. Сегодня применяется множество видов (отдельно взятых) проектирования, самыми известными из которых принято считать технологическую и эскизную проектировку. Технологическое создания проекта обеспечивает формирование решений для планирования здания, в частности, монтажа систем коммуникации, оборудованием помещений и т.д.
При необходимости реконструкции отбельного элемента или здания в общем, лучше использовать эскизный проект. Данный вид проектирования предоставляет возможность воссоздать настоящую картину, которую получат специалисты по окончании работы. Эскизный проект включает каждый план помещений до проведения перепланировки и после. Все этап требуют участия профессионалов, обладающих большим опытом.
Проектирование школы можно разделить на несколько главных этапов:
- получение документов, которые подтверждают разрешение на строительство объекта;
- согласование проекта;
- создание технического условия для возможности подключения к инженерным коммуникациям;
- разработка функционирующей документации;
- экспертиза подготовленного проекта.
Наиболее важным этапом является получение документации и разрешения на возведение здания. Этот этап предполагает получение градостроительного плана строительного участка, проведение исследований для проектирования, топография местности, исследование состояния участка. Далее, нужно заказать документацию по застройке, окружающей этот участок земли, и выполнить расчет содержания загрязняющих веществ в воздухе.